Можно. Домашние задания очень облегчают задачу терапии в целом, но это не обязательное условие. Каждое задание, если оно формируется, задается на основе проделанной работе. Либо в закрепление ее, либо для диагностики. И самое главное, помните, что мы не в школе. Во-первых, задания может не быть вовсе, и мы будем делать что-то во время сессии, это просто продлит немного наши встречи. Во-вторых, если задание все-таки есть, то если вы не сделали его, вас никто не будет ругать и ставить плохие оценки. Терапевт не учитель и не каратель, я бы сказала он «разбиратель» (если в рифму) ваших схем взаимодействия с окружающим миром. Для того, чтобы найти в этих схемах «ошибку» и поправить ее, чтобы жилось вам легче. И точно вся «соль» не в домашнем задании.